top of page

Поздравляем с Всемирным днем пожилого человека!

1 октября отмечается Всемирный день пожилых людей. В преддверии этой даты мы попросили наших сотрудников и волонтеров, участвующих в проекте "Улучшение качества жизни бывших узников концлагерей и жителей блокадного Ленинграда в Калининском районе Санкт-Петербурга", реализуемого нашим отделением при поддержке CAF Россия, поделиться своим опытом и впечатлениями от оказания помощи пожилым людям и публикуем наиболее яркие из них. Алена Примас-Авалос, психолог проекта: Что такое возраст? Для меня это ступеньки, которые помогают расти. Но, расти не в смысле арифметического сложения - каждый год "+1", а в смысле возрастать...над вчерашней нерешимой задачей, над многолетнем конфликтом, над ещё недавней обидой... В прошлом учебном году я получила совершенно новый для себя опыт работы с группой, участники которой были значительно старше меня. Тщательно подготовившись, прочитав умные книги по возрастной психологии я отправилась на поиски возможных путей коммуникации и совместной работы. Но, моему удивлению и восторгу не было предела от того, на сколько теория с фактами и статистикой расходится с практикой. Это бесценные знания, которые помогли мне понять, что оптимистом можно оставаться пережив нечеловеческие испытания и верить в сказки, добро и любовь даже если все вокруг не очень-то похоже на историю со счастливым концом. Я не говорю о той мудрости, которую получала всякий раз общаясь с группой...ни одна книга не передаст этого. В преддверии Дня Пожилого Человека хочется сказать: избавляйтесь от границ, которые мешают общению со старшим поколением и берегите ниточку удерживающую связь времён, потому как в жизни рано или поздно появляется такой чудесный период, когда мы можем стать волшебными прялками и продолжить эту нить в будущее... Огромный привет моей прекрасной группе и крепкого-крепкого здоровья! С большим уважением и нежностью в сердце, ваша Алена. #klbredcross #spbredcross #rc_online #redcross #красныйкрест #сказкотерапия #арттерапия #деньпожилогочеловека

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
bottom of page